Свежий бренд на натуральной закваске

Ребрендинг сети пекарен «Хлебные Истории»

История существования сети пекарен — это история борьбы за наивысшее качество продукции, за сохранение полезных свойств и заботливое отношение к традициям вкусного и здорового питания.


http://breadstories.ru

Задача

При создании бренда для Bakery cafe «Хлебные истории» студия придерживалась тех же принципов, что и сами пекарни: соблюдение традиционных рецептур и свежий подход, замешанный на отборных ингредиентах.

Логотип

Логотип

Соединенные вместе изображения колоса и пера являются графической интерпретацией названия «Хлебные истории». Логотип существует в нескольких цветовых решениях, каждое из которых отвечает определенным требованиям к формату, типу нанесения логотипа и сопутствующему фону.

Гайдлайн
Шрифты
Цвета

Учитывая разнообразие элементов фирменного стиля, в студии была разработана подробная схема сочетаемости основных цветов логотипа с фирменными и дополнительными наборами цветов. Это решение позволяет получить гибкую систему цветовой идентификации бренда.

Униформа

Увидели людей в этой униформе — значит вы в пекарне «Хлебные истории». Если, конечно, вы ещё этого не поняли по вывеске и вкусу бриоши с брусникой во рту...

фасад на красной
фасад на красной 2
мира
аврора
ценники1
ценники2
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Блокноты «Хлебных историй»

Спрос на фирменные блокноты «Хлебных историй» был пугающе велик. Их пытались заполучить почти все: от менеджеров и сотрудников IT отдела до кондитеров и обслуживающего персонала. В общем, ребрендинг внутри компании был принят до неприличия позитивно.

P.S.

В процессе работы сотрудники бюро неоднократно посещали пекарни «Хлебные истории», задавая множество вопросов. Спасибо вам за терпение, прекрасную выпечку и горячо любимые нами сандвичи. Успехов и процветания!

Арт-директор

Никита Коночкин

Креативный директор

Александр Пензев

Дизайнеры

Дарья Стрелецкая

Евгений Головатый

Никита Коночкин

Технический редактор

Ирина Чаплинская

Фотографы

Денис Коломейцев